Главная страница |
Единый день голосования 8 сентября 2024 года |
Состав Территориальной избирательной комиссии |
Новости |
Анонсы заседаний |
Законодательство |
Открытые данные |
Документы |
Закупки товаров, работ, услуг |
Приемная |
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств |
Вопросы государственной службы |
Учебно-методический центр |
Информация для УИК |
Архив выборов |
Вопросы противодействия коррупции |
Реализация полномочий избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга |
Формирование составов УИК и резерва составов УИК в 2023-2028 годах |
Формирование составов УИК и резерва составов УИК в 2018-2023 годах |
Информация для молодых и будущих избирателей |
Обращение, поступившее в Территориальную избирательную комиссию № 21 Санкт-Петербурга, подлежит обработке и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения в Территориальную избирательную комиссию № 21 Санкт-Петербурга можно направить:
1) В письменном виде по адресу:
бульвар Победы, д. 1, каб. 38, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196653
2) В электронном виде по адресу электронной почты:
letterik21@spbik.spb.ru
3) Устные обращения рассматриваются на личном приеме.
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа (Территориальная избирательная комиссия № 21 Санкт-Петербурга), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (например: председателю Территориальной избирательной комиссии № 21 Санкт-Петербурга), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган (в Территориальную избирательную комиссию № 21 Санкт-Петербурга) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном указанным Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, а в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение, просим Вас при обращении указывать контактный телефон.
Обращение в электронном виде, направленное в адрес Территориальной избирательной комиссии № 21 Санкт-Петербурга с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматривается. В случае, если в письменном обращении, направленном в адрес Комиссии, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, или адресу электронной почты, указанному в обращении. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается с соблюдением законодательства о персональных данных Российской Федерации.
Основными принципами, которыми руководствуется Комиссия при работе с поступающими обращениями, являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности Комиссии и своевременность ее предоставления;
3) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации.